Введение в программирование трехмерных игр с DX9


Введение


Anons
Введение
Предпосылки
Необходимые средства разработки
Рекомендуемое оборудование
Для кого предназначена эта книга
Установка DirectX 0
Рисунок I Для разработки приложений
Рисунок I Отладочные сообщения, выводимые если объект Direct не был освобожден
Настройка среды разработки
Рисунок I Добавление путей к включаемым и библиотечным файлам DirectX в VC++ 0
Рисунок I Добавление путей к включаемым и библиотечным файлам DirectX в VC++ 0
Рисунок I Указание библиотекчных файлов для компоновки с проектом в VC++ 0
Рисунок I Указание библиотекчных файлов для компоновки с проектом в VC++ 0
Использование библиотеки DX
Использование документации и примеров из DirectX SDK
Рисунок I Просмотр документации, относящейся к SDK
Соглашения об оформлении кода
Обработка ошибок
Ясность
Примеры программ и дополнительная поддержка

Ядро JavaScript 1.5. Справочник далее
Классы Java для работы с потоками далее



- Начало -    



Книжный магазин