Введение в программирование трехмерных игр с DX9

и библиотечным файлам DirectX, как



Рисунок I.3. Добавление путей к включаемым и библиотечным файлам DirectX в VC++ 6.0



В VC++ 7.0 выберите в меню команду Tools | Options | Projects Folder | VC++ Directories и введите пути к заголовочным и библиотечным файлам DirectX, как показано на Рисунок  1.4.




Рисунок I.4. Добавление путей к включаемым и библиотечным файлам DirectX в VC++ 7.0



Затем, чтобы примеры программ были корректно построены, ваш проект необходимо скомпоновать с библиотечными файлами d3d9.lib, d3dx9.lib и winmm.lib. Обратите внимание, что winmm.lib— это не библиотечный файл DirectX, а библиотечный файл с мультимедийными функциями Windows, и мы будем использовать находящиеся в нем функции работы с таймером.

В VC++ 6.0 чтобы указать библиотечные файлы для компоновки, выберите в меню команду Project | Settings, перейдите на вкладку Link и введите имена библиотек, как показано на Рисунок  I.5.


Содержание раздела